Структура образовательной организации представляет собой внутреннее устройство образовательной организации, включающее в себя совокупность составляющих ее единиц (подразделений). Согласно ст. 26 Федерального закона № 273-ФЗ образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.
Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательных отношений. Заместители директора реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
В школе действует Совет школы, в компетенцию которого входит формирование стратегических целей функционирования и развитие основных направлений деятельности образовательной организации. Разработана нормативная база функционирования Совета школы. Наряду с Советом школы, успешно работают педагогический совет, методический совет, Совет старшеклассников. Переданные им полномочия регулируются локальными актами школы.
Педагогический совет призван решать вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, определением путей его совершенствования.
Научно-методической работой в школе руководит методический совет, определяющий методическую тему школы, основные этапы работы над ней, планирует и организует повышение квалификации кадров, обмен опытом.
Ученическое самоуправление готовит воспитанников к участию в общественном самоуправлении, обеспечивает возможность реализовать себя в организаторской деятельности.
Родители как участники образовательных отношений активно включены в правление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания.