МОАУ "СОШ № 57"
 г. Оренбург, Оренбургская область.
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    • Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    • Повышение качества образования в соответствии с современными требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    • Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.
    • Распространение опыта работы образовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными организациями города, области.
    • Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    • Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в организации и работы учителя.
    • Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных программ, учебных планов).
    • Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    • Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    • Использование системно–деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагогических работников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Организационная - организация и проведение семинаров, практикумов, мастер-классов, других  форм обучения и просвещения педагогических работников; педчтений, конкурсов, фестивалей, других форм предъявления, распространения опыта.
    • Диагностико-аналитическая – организация и проведение диагностических исследований в рамках экспериментальной и исследовательской работы образовательных учреждений,  методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в районе. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических формирований и участие в реализации этих предложений.
    • Методическая – разработка системы мероприятий по изучению, обобщению и распространению передовых и новаторских начинаний педагогических работников, достижений их профессионального и творческого роста. Сопровождение комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школами.
    • Контрольная – изучение и определение значимости научно – исследовательской и экспериментальной работы педагогов. Проведение первичной экспертизы стратегических документов методических объединений,  образовательных и учебных программ, учебных планов и др.
    • Информационная – обеспечение образовательных учреждений информационной базой в методической, экспериментальной и научно – исследовательской работе.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности Методического совета определяется целями и задачами работы образовательной организации, особенностями развития 
    школы.
    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    •  выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научноисследовательской деятельности в школе;
    • осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    • обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    • оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    • организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр;
    • анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности школы;
    • планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы;
    • рассмотрение рабочих программ по изучаемым предметам и согласование;
    • подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации педагогических работников;
    • обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ; 
    • обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Смелова Наталья Александровна.
    Директор МОАУ "СОШ № 57"
    Телефон
    +7 (3532) 62 20 82
    Электронная почта
    57@orenschool.ru
    Часы приема
    Суббота с 10.00 до 12.00
    Попова Людмила Викторовна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    История
    Азарина Оксана Александровна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Татаров Андрей Владимирович.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Информатика
    Амелина Ирина Николаевна.
    учитель начальных классов высшей квалификационной категории
    Яппарова Татьяна Владимировна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Литература, Русский язык
    Антоненко Ольга Николаевна.
    учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
    Литература, Русский язык
    Мавлетбердина Рената Наильевна.
    социальный педагог
    Основы религиозных культур и светской этики
    Яковлева Ольга Степановна.
    учитель информатики и математики высшей квалификационной категории
    Геометрия, Информатика, Математика
    Азарская Наталья Александровна.
    учитель начальных классов первой квалификационной категории
    Иленко Ольга Николаевна.
    педагог-психолог
    Зюба Татьяна Михайловна.
    учитель английского языка первой квалификационной категории
    Иностранный язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie