МОАУ "СОШ № 57"
 г. Оренбург, Оренбургская область.
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в организации, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
    • Создание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.
    • Повышение качества образования в соответствии с современными требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности.
    • Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.
    • Распространение опыта работы образовательной организации в средствах массовой информации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другими образовательными организациями города, области.
    • Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
    • Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в организации и работы учителя.
    • Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных программ, учебных планов).
    • Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    • Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
    • Использование системно–деятельностного подхода в деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагогических работников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • Организационная - организация и проведение семинаров, практикумов, мастер-классов, других  форм обучения и просвещения педагогических работников; педчтений, конкурсов, фестивалей, других форм предъявления, распространения опыта.
    • Диагностико-аналитическая – организация и проведение диагностических исследований в рамках экспериментальной и исследовательской работы образовательных учреждений,  методического обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в районе. Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических формирований и участие в реализации этих предложений.
    • Методическая – разработка системы мероприятий по изучению, обобщению и распространению передовых и новаторских начинаний педагогических работников, достижений их профессионального и творческого роста. Сопровождение комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школами.
    • Контрольная – изучение и определение значимости научно – исследовательской и экспериментальной работы педагогов. Проведение первичной экспертизы стратегических документов методических объединений,  образовательных и учебных программ, учебных планов и др.
    • Информационная – обеспечение образовательных учреждений информационной базой в методической, экспериментальной и научно – исследовательской работе.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности Методического совета определяется целями и задачами работы образовательной организации, особенностями развития 
    школы.
    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

    •  выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научноисследовательской деятельности в школе;
    • осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    • обсуждение рабочих, инновационных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    • оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    • организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр;
    • анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности школы;
    • планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы;
    • рассмотрение рабочих программ по изучаемым предметам и согласование;
    • подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации педагогических работников;
    • обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы;
    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ; 
    • обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Смелова Наталья Александровна.
    Директор МОАУ "СОШ № 57" . Получено разрешение на публикацию данных
    Телефон
    +7 (3532) 62 20 82
    Электронная почта
    57@orenschool.ru
    Часы приема
    Суббота с 10.00 до 12.00
    Яппарова Татьяна Владимировна.
    Учитель русского языка и литературы. Получено разрешение на публикацию
    Литература, Русский язык
    Азарина Оксана Александровна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Получено разрешение на публикацию
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Амелина Ирина Николаевна.
    учитель начальных классов. Получено разрешение на публикацию
    Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Антоненко Ольга Николаевна.
    учитель русского языка и литературы. Получено разрешение на публикацию
    Литература, Русский язык
    Мавлетбердина Рената Наильевна.
    социальный педагог. Получено разрешение на публикацию
    Основы религиозных культур и светской этики
    Яковлева Ольга Степановна.
    учитель информатики и математики. Получено разрешение на публикацию
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Кузовлева Татьяна Сергеевна.
    учитель русского языка и литературы. Получено разрешение на публикацию
    Литература, Русский язык
    Иленко Ольга Николаевна.
    педагог-психолог. Получено разрешение на публикацию
    Зюба Татьяна Михайловна.
    учитель английского языка. Получено разрешение на публикацию
    Иностранный язык

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике