Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание для слабовидящих людей и инвалидов по зрению на стеклах входной группы размещены предупредительные знаки, на ступенях уличной лестницы и лестничных маршей внутри здания нанесена контрастная сигнальная лента для обозначения опасных и безопасных зон. а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов - нет
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания - нет
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания -
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах - нет
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов - нет
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) – не имеются
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - нет
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них - нет
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи - нет
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности – сведения о названии и графике работы образовательного учреждения продублированы рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастной табличке; для обеспечения доступа маломобильных лиц на фасаде здания установлена кнопка вызова.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля- сведения о названии и графике работы образовательного учреждения продублированы рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастной табличке
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения -